Провести творческий фестиваль в официальном Instagram-аккаунте Burger King Russia, где художники разных направлений предложат свой дизайн «короны» — символики бренда.

DIGITAL⠀ SMM⠀ КРЕАТИВ
ФЕСТИВАЛЬ
«CROWNFEST»
ОТ BURGER KING
РЕШЕНИЕ
Креативная команда агентства разработала идею, механику фестиваля и визуальную концепцию в стиле уличного арта, где каждый желающий мог создать свою версию «короны» и выиграть тиражирование в ресторанах сети. На специально созданной посадочной странице участники загружали шаблон и на его основе создавали изображение, которое в дальнейшем публиковалось в аккаунте бренда.

В ходе проведения фестиваля мы поддерживали активность благодаря игровым механикам, предлагая разгадать зашифрованные картины и примерить "короны".

А также в прямом эфире, совместно с партнером проекта, разыграли 11 смартфонов среди тех, кто активно голосовал за участников фестиваля.
507
на 60%
ЗАЯВОК
НА УЧАСТИЕ
ПЕРЕВЫПОЛНИЛИ
НЕОБХОДИМЫЙ KPI
2 530 000
14 120
ОХВАТ ФЕСТИВАЛЯ
ПОДПИСЧИКОВ ПРИВЛЕКЛИ
ГОТОВЫ ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ?
Оставьте заявку, и мы свяжемся
с вами в течение суток
ФЕСТИВАЛЬ
«CROWNFEST»
ОТ
BURGER KING
В ходе проведения фестиваля мы поддерживали активность благодаря игровым механикам, предлагая разгадать зашифрованные картины и примерить «короны».

А также в прямом эфире, совместно с партнером проекта, разыграли 11 смартфонов среди тех, кто активно голосовал за участников фестиваля.
Для продвижения фестиваля были использованы такие инструменты, как посевы в пабликах во ВКонтакте и работа с лидерами мнений.

Свои работы также представили амбассадоры и жюри проекта — Никас Сафронов и Елена Шейдлина.
507
на 60%
ЗАЯВОК
НА УЧАСТИЕ
ПЕРЕВЫПОЛНИЛИ
НЕОБХОДИМЫЙ KPI
2 530 000
14 120
ОХВАТ ФЕСТИВАЛЯ
ПОДПИСЧИКОВ ПРИВЛЕКЛИ
ГОТОВЫ ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в течение суток
ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Отправляя данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности