SMM STRATEGY
ЗАДАЧА
Спланировать кампанию по присутствию бренда социальных сетях с целью увеличения узнаваемости и роста количества переходов на сайт.
ГОТОВЫ ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ?
Оставьте заявку и мы свяжемся
с вами в течение суток

РЕШЕНИЕ
В ходе опроса целевой аудитории и анализа конкурентов, мы пришли к выводу о том, что привычный формат ведение соцсетей брендов на платформах не даст никаких результатов: ЦА не интересно читать исключительно о новостях компании и потреблять рекламный контент.
РЕЗУЛЬТАТЫ
72 554
11 250
суммарный ежемесячный охват
подписчиков привлечено
МЕДЭК СТАРЗ — это крупнейший поставщик сложного медицинского оборудования в России
Совместно с брендом мы приняли решение о запуске информационного новостного портала о медицине в социальных сетях для специалистов и не только. В нем мы рассказываем о последних тенденциях в сфере здравоохранения, делаем новостные дайджесты, устраиваем прямые эфиры со специалистами и нативно рассказываем о продуктах, услугах и преимуществах работы с компанией.
В 20 РАЗ
выросла посещаемость сайта из соцсетей
ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Отправляя данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности