SMM-стратегия для Русского дома науки и культуры в Берлине

ЗАДАЧА
Разработать стратегию по перезапуску соцсетей Русского дома науки и культуры в Берлине, направленную на увеличение вовлеченности аудитории и повышения интереса среди более молодого поколения.
ГОТОВЫ ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ?
Оставьте заявку и мы свяжемся
с вами в течение суток

РЕШЕНИЕ
На основе анализа контента и рекламных механик конкурентов, мы предложили полностью переработанный рубрикатор для каждой площадки РДНК, разработали обновленный Tone Of Voice бренда, актуальный для целевой аудитории, составили матрицу ключевых сообщений и подобрали эффективные рекламные решения для достижения каждой отдельной задачи.
РЕЗУЛЬТАТЫ
на 23%
в 3 раза
выросла аудитория
в возрасте от 18
до 34 лет
увеличился ER в ходе реализации стратегии

SMM-стратегия для Русского дома науки и культуры в Берлине

ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ
Москва,
Б. Новодмитровская 36с12
2018-2022 © bargana. | ИП Сидоровский С.А.

Digital-агентство Bargana – помогаем бизнесу заговорить с клиентом на одном языке