SMM-стратегия для Русского дома науки и культуры в Берлине
Разработать стратегию по перезапуску соцсетей Русского дома науки и культуры в Берлине, направленную на увеличение вовлеченности аудитории и повышения интереса среди более молодого поколения.
Оставьте заявку и мы свяжемся
с вами в течение суток
На основе анализа контента и рекламных механик конкурентов, мы предложили полностью переработанный рубрикатор для каждой площадки РДНК, разработали обновленный Tone Of Voice бренда, актуальный для целевой аудитории, составили матрицу ключевых сообщений и подобрали эффективные рекламные решения для достижения каждой отдельной задачи.
выросла аудитория
в возрасте от 18
до 34 лет
увеличился ER в ходе реализации стратегии
SMM-стратегия для Русского дома науки и культуры в Берлине